Правильная посадка за рулём
Автор: skinnord от 25-04-2017, 13:47, посмотрело: 4 429

Удобно - значит безопасно
Движение — это жизнь. Но как быть, когда ты едешь за рулем. Как найти ту посадку в автомобиле, когда не будут уставать руки, слезится глаза и затекать ноги. Оказывается, есть несколько факторов, по которым можно сразу сказать, насколько правильно и безопасно сидит водитель на рабочем месте. При правильной посадке, можно проехать более 4 часов без намека на усталость. Когда ты сидишь как влитой в водительском сиденье, твой вестибулярный аппарат, более точно и мгновенно чувствует поведение автомобиля на дороге. А мышцы пальцев рук и ног, слегка расслаблены, но готовы моментально отреагировать на резко меняющуюся дорожную ситуацию.
Практичная одежда и обувь
Прежде чем удобно устроится за рулем, обратите внимание на вашу одежду. Она ни в коем случае не должна стеснять ваши движения. Не одевайтесь как капуста, свитеры, сорочки, джемпера и еще теплые куртки. С вас уже пот течет градом, вы испытываете огромный дискомфорт. Вам жарко, и уже начинаете терять бдительность, внимание за дорожной ситуацией притупляется. Ваша одежда сырая и хочется быстрее снять ее. Поэтому для дальних путешествий, одевайтесь легко, но практично. Что бы можно было расстегнуть джемпер или кофту. Настройте температурный режим, который вам более комфортный или слегка прохладный. Обувь должна быть удобной и не громоздкой., иначе вы можете задеть и соседнюю педаль. Так же не рекомендуется при вождении автомобилем использовать обувь на большом каблуке, это очень неудобно и не безопасно. На крайний случай возите сменную обувь.
Технические моменты при регулировке сиденья
В современном автомобиле, существуют множество помощников для водителя, чтобы найти оптимальное положения для тела. Это и электромеханические регулировки наклона спинки и сидения. Существуют варианты с памятью для нескольких водителей. Так же профиль сидений стал более комфортным, с боковой поддержкой спины. Само сиденье помимо нагревательной функции, еще снабжается микровентиляцией, что дает возможность дышать пятой точке. Существует и функция микролифта позволяющая поднимать или опускать все сиденье целиком. В спинке сиденья еще встраивают поясничный валик, который может выдвигаться из спинки, и поддерживать поясницу. Подголовники встроенные в спинку сидений позволяют, отрегулировать высоту подъема, над спинкой, в зависимости от ваших физиологических особенностей. А подлокотник расположенный между сиденьями, позволяет опереться правым локтем водителю и сместить центр тяжести тела. К приятным и полезным функциям автомобиля, стоит отметить возможность регулировки рулевого колеса, как по углу наклона, так и по вылету.
Как проверить себя за рулем?
Для начала сядьте на водительское сиденье, и отрегулируете угол наклона спинки сиденья, так что бы спина полностью касалась спинки и не была напряжена. Затылок при этом не касается подголовника, он служит для предотвращения перелома шейных позвонков при ударе сзади. Далее перемещайте все сиденье вперед и назад пока не найдете оптимально расстояние до педалей. Левая нога при полной выжатой педали сцепления, должна быть слегка согнутой. А правая нога при переносе с педали газа на тормоз не должна отрывать пятку ноги от пола. Кисти рук обхватывают руль полным захватом, причем руки не должны быть вытянуты, а слегка согнуты. Само положение кистей на руле соответствует примерно десяти и двум часам. Это позволит более оптимально и быстро вращать рулевое колесо. Ни в коем случае не держите руль одной рукой. После переключения передачи, возвращайте правую рука на руль. Дорожная ситуация не предсказуема, и может меняться практически мгновенно. Поэтому ваша правильная посадка за рулем позволяет безопасно и длительное время управлять автомобилем. Удачи вам на дорогах. И помните вас ждут дома.
Категория: Автосоветы