SUBARU WRX (СУБАРУ ВРХ)

Впервые Subaru WRX появилась на рынке в 1992 году и предназначалась для Японии. Однако вскоре, ее продажи начались в Австралии, США и Европе, где Subaru WRX начала пользоваться неизменным спросом.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ SUBARU WRX

Четвертое поколение Subaru WRX было представлено в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а у российских дилеров оно появилось в июне 2014.

Если раньше, модель создавались на базе Impreza, то теперь в Fuji Heavy Industries (FHI) решили отказаться от такого подхода и создать что-то совершенно новое, не ограниченное рамками серийного хетчбэка - настоящий спорткар. Поэтому последнее поколение Subaru WRX разработано с чистого листа. Subaru WRX испытывалась в разных погодных условиях и в нескольких странах, включая известные своей сложностью скоростные участки трассы Нюрбургринг. Перед инженерами была поставлена задача добиться полного контроля над автомобилем в режимах максимальной мощности. Работы шли по трем основным направлениям: точное рулевое управление, хороший контакт с дорогой и минимальные поперечные крены.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ SUBARU WRX

Была значительно повышена жесткость рулевого вала Subaru WRX, снижено с 15 до 13 передаточное число редуктора, в четыре раза усилены опоры рулевого механизма.

Одновременно доработана передняя подвеска Subaru WRX. Увеличены: прочность поперечной балки, жесткость опор нижних рычагов подвески и пружин, толщина стабилизатора поперечной устойчивости. В задней подвеске установлены более жесткие пружины, опоры подвески и рычагов.

ТОРМОЗА SUBARU WRX

Более эффективной стала тормозная система Subaru WRX, в которой использовали 17-дюймовые вентилируемые диски с механизмами Brembo, имеющими четыре тормозных цилиндра на передней оси и два - на задней. Повышена скорость срабатывания вакуумного усилителя Subaru WRX, увеличен размер главного тормозного цилиндра.

КУЗОВ SUBARU WRX

Прочность кузова Subaru WRX на скручивание, за счет применения большего процента высокопрочных сталей с пределом текучести 590 МПа, увеличилась на 40%, а на изгиб – на 30%, при одновременном снижении веса.

ДВИГАТЕЛЬ SUBARU WRX

В движение Subaru WRX приводится 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 268 л.с. с турбонаддувом.

ТРАНСМИССИЯ SUBARU WRX

У Subaru WRX на выбор предлагаются либо механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор Sport Lineartronic. С первым из них на Subaru WRX устанавливается система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Во втором – с дифференциалом, способным распределять крутящий момент между осями.

ЦЕНА SUBARU WRX

В зависимости от уровня оснащения, стоимость автомобиля на момент начала продаж составляла либо 1 млн. 599 тыс. рублей, либо 1 млн. 735 тыс. рублей.

Однако, в 2015 году продажи модели были прекращены. В настоящее время дилеры предлагают только топовую версию - WRX STI по цене в 3 999 900 рублей.